Юрист, который представляет интересы владельцев XRP, проинформировал, что 30 января в Нью-Гэмпшире должно пройти заключительное слушание по делу платформы LBRY.
Джон Дитон (John Deaton) опубликовал пост в Твиттере, что будет участвовать на предстоящем слушании в качестве независимого эксперта или «друга суда» (amicus curiae) от лица журналистки Наоми Броквелл (Naomi Brockwell). Группа юристов Investors Choice Advocates Network также будет присутствовать в этом статусе, чтобы поддержать на суде LBRY.
В ноябре суд вынес решение в пользу Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), признав продажу токена LBC незарегистрированным предложением ценных бумаг. Защита LBRY рассчитывает добиться от судьи разъяснений, относится ли это утверждение к транзакциям с LBC на вторичном рынке.
Принимая во внимание, что SEC не обвинила компанию в мошенничестве из-за отсутствия ICO, регулятор признал, что не все держатели токенов LBC расценивали их как инвестиционный инструмент, уверен Дитон. Юрист подчеркнул, что Наоми Броквелл никогда не приобретала и не продавала токены LBC, она использует их лишь для просмотров своих видео. Поэтому Дитон назвал LBC «квинтэссенцией служебного токена»:
«Профессиональные криптовалютные трейдеры никогда не слышали о LBC. Это не инвестиции для пользователей. Компания LBRY и ее гендиректор согласились сжечь все предварительно созданные токены, но SEC не пойдет на уступки, чтобы внести какую-либо ясность. Может быть, я веду проигрышную битву. Но что еще нам остается делать? Мы должны бороться с помощью суда, потому что законодательство в отношении криптовалют так и не проясняется».
Ранее SEC потребовала отстранить Джона Дитона от судебного разбирательства с компанией Ripple и аннулировать его статус «друга суда». Дитон сообщил: если бы XRP была ценной бумагой, SEC наложила бы запрет на торговлю этой криптовалютой.
Поэтому юрист считает предстоящее слушание по делу LBRY важным для отрасли: окончательная победа SEC будет означать, что все сделки с цифровыми активами на вторичном рынке могут быть признаны в США незаконными.