Разработчик компьютерных игр Ubisoft во вторник сообщил о запуске собственного маркетплейса невзаимозаменяемых токенов (NFT) для продажи внутриигровых предметов.
Для покупки и продажи будут доступны цифровые товары под общим названием Digits, каждый из которых будет иметь уникальный порядковый номер. Предусматривая замечания критиков, Ubisoft подмечает, что решила проблему воздействия блокчейна на окружающую среду – проект основывается на сети Tezos, использующей механизм консенсуса Proof-of-Stake.
Первая серия Digits будет выпущена ограниченным тиражом для игры Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint в четверг. Получить товары можно за криптовалюту, однако изначально релиз состоится только в США, Канаде, Испании, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Австралии и Бразилии. Первые Digits игроки смогут получить бесплатно в ходе бета-тестирования до конца декабря.
Для наглядности Ubisoft продемонстрировала шлем, на цифровой металлической поверхности которого «выбит» порядковый номер, индивидуальный для каждого предмета, независимо от их внешней схожести. Порядковый номер будет показываться прямо в игре, а каждому игроку будет разрешено иметь только один предмет определенного вида. Помимо этого, сведения о всех предыдущих владельцах будут храниться в блокчейне.
«Благодаря Digits предметы больше не привязаны к внутриигровому инвентарю. Их можно выставить на продажу, в том числе на сторонних платформах за пределами экосистемы Ubisoft», — сообщила компания.
Вся экосистема цифровых предметов от Ubisoft будет называться Quartz. Компания определяет свой замысел как «широкомасштабный эксперимент», подмечая, что исследует возможности блокчейна на протяжении четырех лет.
«Наши долгосрочные инициативы привели нас к пониманию того, как децентрализованный подход блокчейна может позволить игрокам поистине владеть предметами в играх. Мы возвращаем им ценность, которую они производят, тратя свое время», — добавили в компании.