GameStop открывает подразделение для разработки маркетплейса невзаимозаменяемых токенов и заключает соглашения в сфере криптовалют, пишет The Wall Street Journal.
Исходя из их информации, для нового направления фирма наняла более 20 человек. Платформа даст возможность приобретать, продавать и обменивать NFT на базе внутриигровых предметов. Выбранным разработчикам будет предложено выставить свои NFT на маркетплейсе, запуск которого должен состояться позднее в этом году.
Помимо этого, GameStop собирается заключить соглашения с двумя криптокомпаниями для использования их технологий и совместного инвестирования в развитие игр с применением NFT и блокчейна, а также других проектов, не связанных с NFT. Предполагается, что фирма заключит более десятка аналогичных соглашений с криптокомпаниями и вложит в них десятки миллионов долларов до конца года.
В прошлом году GameStop оказалась в центре внимания розничных инвесторов, которые решили массово закупать акции терпящего кризис продавца видеоигр и тем самым повлекли убытки для крупных фондов, которые держали короткие позиции.
«Мы считаем, что упор на долгосрочную перспективу позволит нам создать гораздо более крупный бизнес», — заявлял гендиректор GameStop Мэтт Ферлонг в декабре, в качестве возможных направлений называя блокчейн и NFT.
Акции GME сократились более чем на 45% за последние полтора месяца, но несмотря на это подскочили на 34% после публикации WSJ. В момент публикации ценные бумаги GameStop торгуются на уровне $171, тогда как в тот же момент в прошлом году их стоимость составляла $18.
Более того, на 15% подорожал токен протокола Loopring (LRC). Ранее в сети фигурировала информация о том, что GameStop будет разрабатывать NFT-маркетплейс при поддержке Loopring. Также на 17% подорожали акции сети кинотеатров AMC, которые инвесторы скупали одновременно с GME в прошлом году, но не имеющие никакого отношения к сегодняшнему анонсу.
«Войдя в пространство криптовалют и NFT рано, GameStop надеется не упустить возможность стать частью подающего надежды тренда, как она сделала около десятилетия назад, не поставив на скачиваемые компьютерные игры. Тогда GameStop пыталась войти в индустрию стриминга видеоигр, но позднее забросила инициативу. Сегодня скачивание и стриминг видеоигр – это стремительно развивающиеся тренды», — добавляет WSJ.