Одним из основных способов заработка в метавселенных станет электронная коммерция, оборот которой достигнет порядка $3 трлн, заявляют аналитики международной консалтинговой компании McKinsey & Company.
Исходя из отчета McKinsey, к 2030 году общие глобальные расходы в метавселенных могут достигнуть $5 трлн. В 77-страничном отчете под названием «Создание ценности метавселенной» аналитики компании занимаются исследованиями тенденций по результатам двух международных опросов. В одном из них эксперты собрали данные от 3 100 человек в 11 странах, в другом – от руководителей 448 компаний в 10 разных странах и 15 регионах.
Специалисты McKinsey спрогнозировали будущее поведение потребителей в метавселенных и выяснили, как в дальнейшем будет развиваться ситуация в пяти категориях: игры, дистанционное обучение, фитнес, общение и коммерция.
Согласно отчету, почти 60% всех опрошенных потребителей предпочитают хотя бы одно занятие в виртуальном мире его альтернативе в реальном. 79% тех, кто уже активно используют метавселенные, совершили там хотя бы одну покупку.
Исходя из прогнозов экспертов, на электронную коммерцию в 2030 году будет тратится от $2 до $2.6 трлн. Виртуальная реклама станет еще одни важным сектором, а сопутствующий доход, как предполагается, составит от $144 до $206 млрд. Только за первые пять месяцев 2022 года в технологии и инфраструктуру, связанные с метавселенными, было инвестировано более $120 млрд, что в более чем два раза превышает сумму за аналогичный период прошлого года.
В отчете акцентируется внимание на том, что участникам рынка метавселенных придется столкнуться лицом к лицу с трудностями. К примеру, чтобы воспользоваться преимуществами метавселенных, придётся переквалифицировать часть сотрудников.
Компания Yahoo проинформировала, что проведет серию мероприятий в метавселенной Decentraland для жителей Гонконга. Из-за карантинных ограничений, граждане этого азиатского города-государства не могут посещать общественные места без отрицательного теста на COVID-19.