Воскресенье, 24 ноя 2024, 07:37
Больше актуальных новостей в нашем Telegram-канал
Самые свежие и актуальные новости из мира криптовалют 🔥🔥🔥 Свежие новости
о криптовалютах 🔥
Ваша реклама тут

Time: «Метавселенные будут контролировать большую часть физического мира».

Метавселенные будут контролировать большую часть физического мира.
Американский еженедельный журнал Time сообщил своим читателям о том, что проникновение метавселенных в повседневную жизнь и общественное сознание изменит мир.

Time приводит данные Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), которая подсчитала, что за первые шесть месяцев 2022 года слово «метавселенная» появилось в официальных документах регулирующих органов более 1 100 раз, в то время как годом ранее встречалось всего 260 упоминаний.

Многие руководители коммерческих компаний, желающие продемонстрировать прогрессивную позицию, упоминают метавселенные в своих выступлениях, заявляют журналисты Time. Немногие высказывающиеся могут объяснить, что такое метавселенные или что именно можно делать в виртуальных цифровых мирах Web3. Однако это не мешает всевозможным спикерам делать акценты на том, как метавселенная естественным образом впишется в традиционный бизнес и расширит возможности их компаний, по сравнению с конкурентами, констатируют авторы большого обзорного журнального материала.



Если обратиться к прошлому, то можно увидеть, что примерно каждые несколько десятилетий происходит смена платформ — например, от ПК и Интернета к мобильным устройствам и облачным вычислениям.

В настоящее время почти 20% мировой экономики считается цифровой, а большая часть оставшихся 80% взаимодействует либо функционирует на цифровых решениях. Следующей стадией эволюции, возможно, станет «постоянный и живой» виртуальный мир, который не будет пассивным суррогатом социальных сетей и мессенджеров, а станет равнозначным реальности местом пребывания. Эта тенденция отчасти объясняет почему так необходимо развитие технологий 3D, иммерсивных VR-гарнитур и аватаров, рассуждают привлеченные Time эксперты.

Отношение крупных мировых брендов к перспективам расширения бизнеса в направлении виртуальных вселенных отражает тот факт, что шесть крупнейших публичных компаний мира — Amazon, Apple, Google, Microsoft, Nvidia, Tencent — также заняты подготовкой выхода в метавселенные.

Например, Microsoft в январе заявила о крупнейшем приобретении в истории Big Tech, заплатив $75 млрд игровому гиганту Activision Blizzard, чтобы тот «предоставил строительные блоки для метавселенной». Еще одним примером повышенного интереса к метавселенным стал ребрендинг Facebook в «Меtа».

Исходя из оценок McKinsey & Company, за первые пять месяцев 2022 года компании, корпоративные и частные инвесторы вложили более $120 млрд в проекты, связанные с метавселенными. Эксперты McKinsey считают, что к 2030 году одним из главных способов заработка в метавселенных станет электронная коммерция, оборот которой достигнет порядка $3 трлн.



Ожидается, что метавселенные, выступая как место параллельного виртуального существования, будут впитывать в себя все новые цифровые технологии и даже станут контролировать часть физического мира.

Скорее всего, на начальном этапе развития, первые новые обитатели метавселенных будут тратить большую часть времени на отдых, игры и посещение виртуальных мероприятий. Однако уже сейчас можно сделать вывод, что виртуальный мир не следует рассматривать как замену Интернета.

Метавселенные формируют новые технологии и модели поведения, дают шанс объединить людей, трансформировать целые отрасли и построить более равноправную глобальную экономику.

В ближайшие три года правительство китайского Шанхая, одного из крупнейших мегаполисов Китая, планирует вложить в программы поддержки проектов виртуальной реальности $52 млрд.
news image

Курсы криптовалют

BTC
Bitcoin
-0.29%
98,303.68 USD
ETH
Ethereum
2.20%
3,415.47 USD
BNB
Binance Coin
1.76%
668.55 USD
LTC
Litecoin
0.10%
101.66 USD
SOL
Solana
-1.12%
256.09 USD
DOT
Polkadot
19.61%
9.02 USD
ADA
Cardano
-2.06%
1.07 USD
USDT
Tether
-0.02%
1.00 USD
Рекламный баннер

Подпишись на наш Telegram