Аналитики исследовательской платформы DappRadar полагают, что общее падение котировок и кризис на крипторынке в меньшей степени сказались на блокчейн-играх.
В новом отчете DappRadar сообщается, что за полгода количество игр на блокчейне увеличилось на 9.51%. В первом и втором квартале 2022-го инвеcторы вложили в GameFi $2.5 млрд. Генеральный директор DappRadar Скирмантас Янушкас (Skirmantas Januskas) отметил, что июнь войдет в историю как худший месяц для криптоотрасли, и даже игровое пространство блокчейна почувствовало боль, зарегистрировав самые низкие месячные инвестиции в $500 млн.
«Мы думаем, что игры на блокчейне станут ключевым драйвером развития отрасли в ближайшие два-три года и привлекут не менее сто миллионов новых пользователей в криптоиндустрию по одной простой причине — они соединяют NFT и DeFi, и представляют собой что-то действительно новое и захватывающее», — заявляет Скирмантас Янушкас.
В отчете отмечается снижение активности пользовательских кошельков (UAW) на 7% с первого квартала. Пользователи продолжают взаимодействовать с децентрализованными приложениями блокчейна примерно с той же скоростью, что и до дефолта Terra. В то же время количество транзакций NFT, связанных с играми, сократилось во втором квартале по сравнению с первым на 51%. Объем продаж снизился на 82%. Вместе с тем, общее количество транзакций, отправленных на смарт-контракты игрового сектора, намного выше, чем в других категориях, таких как DeFi, азартные игры, биржи и торговые площадки.
В июле объем транзакций в играх оставался на уровне свыше $24 млн в день. DappRadar подчеркивает, что Solana привлекла многих и разработчиков игр c NFT. Эту тенденцию можно объяснить недорогими транзакциями и эффективной скоростью обработки. Невзирая на многочисленные перебои в работе сети, активность блокчейна возросла на 311%.
Благодаря «яркому игровому сообществу» WAX добился значительных успехов. С мая его активность в блокчейне увеличилась на 6%. Демографически мультивселенная Decentraland пользуется наибольшей популярностью в США, Австрии, Германии, Исландии, Латвии и Лихтенштейне.
Axie Infinity удалось привлечь пользователей в странах Центральной и Южной Америки. Тем временем мультивселенная Sandbox завоевала популярность в Китае.
Игра в фэнтези-футбол Sorare закрепилась в таких странах как Франция, Италия и Швейцария. Аналитическая компания Absolute Reports полагает, что индустрия GameFi достигнет почти $3 млрд капитализации.